ГлавнаяВыбор автомобиля

Выбор подержанного Nissan Qashqai 2007-2014 г. выпуска

Ниссан КашкайИменно после появления Nissan Qashqai первого поколения мода на компактные кроссоверы начала набирать обороты. И покупателей можно понять. Кашкай стоил чуть дороже обычных хэтчбеков и универсалов гольф-класса, но при этом предлагал своему владельцу полный привод и высокую посадку, что значительно облегчало поездки. Да и о традиционной японской надежности покупатели не забывали. Теперь на смену Кашкай первого поколения пришел новый кроссовер, а это значит, что цена на Nissan Qashqai первого поколения с пробегом упала еще ниже. Но стоит ли ориентироваться на низкую стоимость? Давайте разберемся с основными недостатками японского кроссовера, а там и решим.


К кузову претензий нет. Пятен ржавчины даже на самых старых экземплярах вы не увидите. Зато претензии можно предъявить к не слишком эффективному омывателю фар. Омывающую жидкость он тратит в огромных количествах, но при этом справиться с засохшей грязью все равно не в состоянии. А перед покупкой фары очистить придется. Хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что они не запотевают. Или наоборот. Конденсат в передней оптике – беда многих Nissan Qashqai.

Салон японского кроссовера производит весьма приятное впечатление, но от скрипов не застрахован даже он. Благо, что и в конкурентах «сверчков» хватает. И если со скрипами можно смириться, то с не самой эффективной печкой мириться сложнее. Так что будьте готовы к тому, что в сильные морозы быстро прогреть салон не удастся. Да и летом некоторым владельцам придется некоторое время поездить без кондиционера. А все из-за того, что компрессор кондиционера после пробега в 100 тысяч километров может выйти из строя.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, заслуживают похвалы. Они вполне надежны. А еще в их пользу играет тот факт, что в их механизме газораспределения используется цепь, ресурс которой оценивается в 250-300 тысяч километров. Если и пытаться искать недостатки в силовых агрегатах японского кроссовера, то можно обратить внимание, что двухлитровый агрегат после стотысячного пробега начинает потреблять масло. От замены до замены придется долить около литра. У бензинового двигателя недостаток другой. Его нижняя опора довольно быстро выходит из строя. У самых аккуратных владельцев она выхаживает около 100 тысяч километров, а любителям активного вождения придется ее менять в 2-3 раза чаще.

К механической коробке переключения передач претензий тоже почти нет. Она может работать с еле слышным шумом, но ни к чему страшному это не приводит. Многие владельцы в попытке избавиться от шума меняют трансмиссионное масло. Некоторым помогает. Из плановых замен в «механике» можно отметить замену сцепления. Служит оно около 100 тысяч километров. Но только в том случае, если ездить аккуратно. Доморощенным гонщикам сцепление придется менять в два раза чаще.

Не стоит бояться и вариатора. Производитель уверяет, что его ресурс превышает 200 тысяч километров. Да и обслуживать его практически не придется. Лишь каждые 60 тысяч километров будьте готовы производить замену рабочей жидкости.

В подвеске Nissan Кашкай каждые 50 тысяч километров придется менять передние ступицы. Чуть позже будьте готовы раскошелиться на покупку и замену задних стоек. Вместе с ними есть смысл заменить и опорные подшипники, а если не повезет, то еще и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и амортизационные стойки заменить придется. Так что диагностику подвеске при покупке автомобиля делайте обязательно.

В рулевом управлении каждые 50-60 тысяч километров будут требовать замены рулевые тяги. Примерно столько же выдерживают передние тормозные колодки. Задние колодки служат дольше – около 90 тысяч километров. Вместе с ними обычно меняют и тормозные диски.

Так оправдан ли столь высокий спрос на Nissan Qashqai первого поколения? Пусть каждый ответит на этот вопрос самостоятельно. И во многом ответ будет зависеть от состояния именно вашего автомобиля. Nissan Qashqai не лишен недостатков, но у аккуратных владельцев большинство из них уже давно устранены. В том числе и в рамках гарантийного ремонта. Если же бывший владелец не утруждал себя своевременным техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, то раскошелиться придется уже вам. Отсюда вывод – ищите Qashqai в отличном состоянии. Автомобилей на рынке хватает, так что долго искать вряд ли придется. Такой Ниссан Кашкай вас вряд ли разочарует.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статья недели!

/tyuning/ustanovka-pryamotochnogo-glushitelya.html

Установка прямоточного глушителя

В нашем техцентре вы можете приобрести и установить прямоточный глушитель практически на любую марку автомобилей. Любители скорости всегда испытывают постоянную нехватку мощности. Поэтому они ...