Мы уже привыкли к зимним температурам в -30 градусов, но как же к данным условиям привыкают автомобили? Все автолюбители сталкиваются с проблемами не только зимой, но и летом, когда самая распространенная болезнь автомобиля - это закипание перегрев двигателя и охлаждающей жидкости.
Охлаждающую жидкость следует менять хотя бы один раз за год и желательно перед наступлением зимы. Кроме того, еще нужно следить за датчиками, отвечающими за включение вентиляторов.
Зима является настоящим тестом на исправность узлов автомобиля и его выносливость, поэтому зимой проблемы появляются чаще: то автомобиль не заводится, то охлаждающая жидкость замерзает, то твердеет рычаг переключения передач, руль и ходовая часть скрипит. Бывает, что амортизаторы работают чересчур жестко, а печки плохо греют. Почти всех вышеперечисленных трудностей можно избежать, если правильно ухаживать за автомобилем.
В первую очередь нужно содержать в порядке аккумуляторную батарею - старый аккумулятор не даст нужное количество энергии в суровых погодных условиях. Как уже было сказано выше, от проблем с замерзанием охлаждающей жидкости, поможет ее своевременная замена. На 8 из 10 автомобилей с механикой в мороз твердеет рычаг переключения передач, так как масло коробки передач также нужно вовремя менять, так как оно теряет свои свойства в течении 2-3 лет.